Review:: Garnier Fructis Papaya Hair Food

by - Saturday, May 05, 2018

Давайте сегодня поговорим еще раз об уходе за волосами? Сегодня о много функциональной маске для волос от Garnier! Вообще, что касается масок, я часто их не использую, моим тонким волосам они очень тяжелы, но это не об этих масках!


Всего в линейке 4 маски для волос, которые можно использовать тремя разными способами, в зависимости от вашего типа волос - как несмываемый кондиционер, как маску и как смываемый кондиционер.


Этот продукт на 98% с натуральным составом и его аромат просто необыкновенно вкусный!
3 СПОСОБА ПРИМЕНЕНИЯ

1. Как бальзам-ополаскиватель: для ухода за сухими волосами нанесите на влажные волосы, избегая корней, затем тщательно смойте.
2. Как маску: для интенсивного питания сухих волос нанесите на влажные волосы, оставьте на 3 минуты, затем тщательно смойте.
3. Как несмываемый уход: для питания ваших волос нанесите небольшое количество на кончики сухих или влажных волос.


У меня маска с папайей в составе для восстановления волос. Вообще, что касается моих непослушных и завивающихся в разные стороны волос, я  отказалась от кондиционеров. Тут все крайне просто - мой волос очень тонкий, а сам кондиционер, если он кремовый, утяжеляет волос и делает его менее объемным. Но, так как я чаще всего использую проф.косметику для волос, они у меня не путаются и проблем это не создает. Но питать волосы все же нужно! И потому, я иногда использую эту маску в качестве питающего кондиционера! Ведь бренд говорит, что так можно! И я этим пользуюсь!

На моих тонких волосах я никогда ее не буду использовать как несмываемый уход! Это подойдет только для обладательниц густых волос! Для меня же у маски только два применения!


Расход ее совсем не большой! А объем велик - 390ml - это очень много даже для ежедневного применения! Мне ее хватит на очень долгий период!  Но ее отдушка как у йогурта сливочного, который хочется съесть! Я бы съела маску, если б на ней не было надписи, что есть ее нельзя!

Сама по себе маска легко распределяется по волосам, несмотря на свою густоту. И очень приятно питает волосы. В составе маски нет парабенов и  силиконов.


Меня еще заинтересовала маска с бананом! Обязательно попробую!
  
Объем: 390ml
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments