Review:: Uriage Roseliane Anti-Redness Cream, Eau Thermale Thermal Water, Thermal Micellar Water Sensitive Skin

by - Thursday, December 14, 2017

Я много читала о средствах фирмы Uriage. И обзоры были восторженными. Бренд представлен у нас в аптеках, но цены не сказать, что дружелюбные.. Попробовать то хочется сразу и много! И когда на выставке красоты я увидела их стенд, то решила, что наконец надо с ним познакомиться, а как оказалось, были и цены очень приятными и еще знакомый косметолог работает в этой фирме. В общем, со стенда я ушла не с пустыми руками и поделюсь с вами мнением о средствах.


То, о чем я читала больше всего - это была термальная вода Uriage  Eau Thermale Thermal Water, которую я хотела приобрести еще летом. В жару, она будет моим постоянным спутником! В этом я уверена даже сейчас.


Ее дозатор распыляет воду во все стороны, она приятно освежает кожу и если вам жарко, она кожу охлаждает и успокаивает! Вода не имеет никакого запаха. Приятная во всех отношениях. Расход не большой, но этой бутылочки мне до лета не хватит. Моя кожа страдает от центрального отопления и сильно сохнет и эта водичка - мое спасение! Я уже представляю, как она поселится в машине и будет использоваться по дороге на море! Если не пробовали, то определенно советую!

Объем: 50ml
Цена: €2.00 (цена на выставке)
Оценка: 5 of 5

Uriage Roseliane Anti-Redness Cream - этот крем мне посоветовала знакомый косметолог. Не то, чтобы и меня кремов для лица было много, но я его приобрела. на выставке его стоимость была очень низкой и это то самое время его приобрести! Крем не имеет отдушки и моя кожа его практически выпивает. Он должен уменьшать покраснения кожи, уменьшать капилляры. Насчет последних я не заметила, но кожу он успокаивает практически мгновенно! Я была довольно скептично настроена, но теперь куплю этот крем и маме, тип кожи у нас очень похожий. Кстати, заставлю крем попробовать и мужа!


Объем: 40ml
Цена: €6.00 (цена на выставке)
Оценка: 5 of 5

Uriage Thermal Micellar Water Sensitive Skin - мицеллярная вода для чувствительной кожи. У бренда есть разные линейки и есть и для нормальной кожи и у меня есть пробники и из этой серии. Но так как я взяла крем из линейки для чувствительной кожи, нужно было брать и мицеллярку! Чтобы посмотреть как же они работают вместе.

Мицеллярка оказалась не самым любимым продуктом из линейки. Во всем виновата отдушка.. Я предпочитаю мицеллярки без нее. Но по всем остальным показателям она работает отлично и даже успокаивает кожу.


Объем: 50ml
Цена: €2.00 (цена на выставке)
Оценка: 4 of 5

А какие из средств вы бы посоветовали мне попробовать от бренда?


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments