Review:: Baltic Beauty 2017 Exhibition

by - Friday, November 03, 2017

Традиционно, каждый год в начале ноября, в Риге проходит самая большая выставка красоты. И ежегодно, я стараюсь на нее пойти в первый день проведения. Хотя были годы, когда я была на выставке все три дня. Не знаю, как сложится у меня в этом году, но я думаю, что еще в какой-то из дней я на выставку поеду. В любом случае, покажу сразу не только отчет с выставки, но и свои покупки.


Сегодня, на выставке я провела почти весь день! Я приехала на открытие и ушла в половину пятого с ужасно болящими ногами, но при этом с хорошим настроением.

В этом году у выставки произошли визуальные изменения, у выставки ребрендинг, что не может не радовать!

Что я заметила, посещая выставку каждый последние лет 10, так то, что стендов с продуктами для волос становится с каждым годом все меньше и меньше, однако зал с декоративной косметикой и продуктами для ногтей постоянно растет!

В Artistry можно было сделать макияж, поучаствовать в конкурсе и выиграть призы. Я конкурс пропустила, а вот мои коллеги блогеры поучаствовали и оказались среди победителей!


В Inglot скидка 15% на все! В прошлые годы скидка на выставке была только 10%, так что если есть давние хотелки, стоит скидкой воспользоваться!


Kinetics на выставке представили новую коллекцию Love in the Snow.


Заглянула на стенд OPI Latvia. Давно ничего от них не пробовала, но так и ушла с пустыми руками, ибо лаков дома море. Кстати они также выпустили новую линейку со стойкостью до 12 дней.


Любимый стенд мужа с корейскими зубными щетками. Его со мной сегодня не было, но зубные щетки я ему купила!


Заглянули и на стенд Just Makeup. Я себе ничего не покупала, мои коллеги приобрели кисти!


А вот со стенда фимы Mimiko я ушла совсем не с пустыми руками и зайду туда и завтра! Да потому что я подсела на корейские маски, а тут их столько и все хочется! а еще у них с недавнего времени есть косметика бренда Holika Holika, с которой я познакомилась благодаря Танюше.


Заглянули и на стенд в Alessandro International!


И еще немного стендов косметики.
К стенду NYX было не подойти, народа было очень много.


А вот на стенде Makeup Atelier стенд был очень пустой..


Стенд L'Occitane! Если вы уже думаете о подарках на Рождество или Новый Год, то в L'Occitane большой выбор подарков!



До стенда с продуктами для волос мы дошли уже очень уставшими и голодными. Смотреть что либо без обеда было утомительно. Поэтому мы в начале сходили на обед, а уж потом пошли исследовать стенды. Ой нет, стоять в очередях!


Прошли и различные конкурсы по макияжу. Я, кстати, пропустила самый интересный сейчас для меня конкурс со спец эффектами, видела только часть награждения, а жаль!


И еще был конкурс парикмахеров!


Ну и мои покупки :). Их не мало. Ну или по крайней мере больше, чем обычно. Сразу скажу, что постараюсь сделать обзоры на все :).



Завтра могут быть еще покупки, но их покажу уже отдельно!


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments