Review:: Mitomo The Natural Perfect Moisture Essence Sheet Mask Placenta+Platinum & Eye & Nasofobial Fold Mask Snail+EGF

by - Sunday, September 03, 2017

Я продолжаю пробовать новые маски для лица. На этот раз мои ручки дошли до бренда Mitomo, который также доступен с недавнего времени в магазинах Drogas. Выбор был нелегким, но я его сделала, выбрав всего две маски для лица.


Mitomo The Natural Perfect Moisture Essence Sheet Mask Placenta+Platinum  - Платина + Плацента. Плацента способствует выработке коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, что в свою очередь обеспечивает  коже гладкость и эластичность. Платина - компонент, который способствует  омолаживанию кожи. Наложить маску на лицо и держать 20-30 минут. После снятия вмассировать в кожу остатки маски.


С чего бы начать? С того, что бренд мне не известен и маски я увидела впервые в магазинах Drogas и захотела попробовать. Масок выбор достаточно большой и я у стенда провела не мало времени, чтобы взять на пробу одну маску.

Маска довольно ароматная, нейтральная цветочная отдушка. Размер маски маловат, однако есть разрезы и, при случае, можно регулировать размер разрезов. Маска супер напитанная, пока я ее разматывала, сыворотка капала на пол, а еще из-за этого она довольно сильно сползает по лицу вниз и ее надо подправлять периодически.

Результат - более ровный цвет лица и нежная кожа. Во время использования она сильно холодит кожу за счет испарения сыворотки. После того, как маска снята, кожа активно начинает согреваться. Маска очень приятная, но не уникальная, подобных масок на рынке очень много.

Цена: €1.59
Оценка: 4.5 of 5

Mitomo The Natural Perfect Moisture Eye & Nasofobial Fold Mask Snail+EGF - носогубная маска с экстрактом улитки и EGF. Экстракт улитки содержит природные компоненты, которые улучшают и обновляют кожу. EGF - эпидермальный фактор роста, который помогает восстановлению поврежденных и выработку новых клеток. Маска может быть также использована в зоне вокруг глаз. Нанести маску и держать 20-30 минут.


Это не самые обычные патчи под глаза, которые я встречала. Это скорее обрезки тканевых масок в форме капли :))). В пакетике маски находятся в пластиковом контейнере, а на них есть мембраны, которые защищают маски от высыхания. Маски странные :), но в хорошем смысле этого слова. Я ожидала обычные плотные патчи под глаза, но ошиблась. Это тканевые маски в форме капли, пропитанные сывороткой из очень тонкого материала. Бренд предлагает их использовать либо под глаза, либо в складках на губах. Я использовала под глаза, у меня это наиболее проблемная зона из-за частых отеков под глазами (а это потому что кто-то любит водицы на ночь выпить, да побольше, литрик точно!).

Патчи очень "мокрые", холодят кожу, но я бы сказала, что ощущения не особо приятны. Если у вас дома холодно, маски вас не порадуют, замерзнете :)). У маски отдушка очень похожая на ту, что у маски для лица, нейтральная и цветочная, напоминающая маски других брендов. По истечении получаса, маска высыхает на коже, снимается не очень приятно. Но эффект подтягивания кожи от патчей очень заметный.

Цена: €2.07
Оценка: 4 of 5

Знакомство с брендом удачное, для лица маски попробую при случае еще, а вот патчи для глаз скорее на любителя, мне эффект больше понравился от патчей Purederm и Skinlite.

Где купить:
магазины Drogas (не все магазины)




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments