Review:: Maybelline Colorsensational The Mattes Metallic #20 Hot Lava, #35 Steel Chic, #50 Gunmetal

by - Sunday, September 10, 2017

Если в прошлом году у всех брендов появился большой выбор матовых помад, то эта осень - период металликов. У многих брендов вышли коллекции с помадами в металлическом финише и Maybelline не исключение.


Всего доступно три оттенка в линейке и они у нас доступны с сентября. Все три оттенка есть и у меня, они и являются героями этого поста!


Maybelline Colorsensational The Mattes Metallic #20 Hot Lava - самый носибельный оттенок из всех трех и абсолютно соответствующий своему названию. Если вы когда-нибудь видели фильмы с извержением вулкана и как течет лава, то наверняка представляете о чем я. Это красно оранжевая помада с золотыми блестками в ней.


Maybelline Colorsensational The Mattes Metallic #35 Steel Chic - не совсем согласна с названием от бренда, сталь все таки более серая. Это же скорее бежевый металлик. Самый беспроблемный из всех трех.


Maybelline Colorsensational The Mattes Metallic #50 Gunmetal - самый не носибельный для меня оттенок (потому что я тетка я взрослая, лет мне много, с синими губами на улицу выйти не могу!). Оттенок действительно напоминает оружейный металл, однако он все же более синий. Под него очень нужна подложка, очень!  В виде синего карандаша для губ. Потому что он не полностью перекрывает пигмент губ. На себе этот оттенок не вижу, но на подростке с синими волосами будет смотреться очень органично.


Я признаюсь вам, что еще в университетские годы, у меня была тяга к помадам с металлическим финишем. Тогда они были в моде и у меня была помада, да еще и не одна.. Сейчас же мне себя сложно представить с подобными оттенками на губах, если это не Halloween, который кстати совсем скоро и можно на себе попробовать многое, на что вы не решаетесь, например, если вас зовут на тематическую вечеринку.

Металлики довольно проблематичны в нанесении, они ложатся не особо ровным слоем, подчеркивают шелушения и им нужен карандаш, если хотите, чтобы они идеально легли. Кстати, актуальный вопрос, делают ли производители декора синие карандаши для губ?

Упаковка стандартная для помад бренда - стик с колпачком цвета асфальта. Отдушка стандартная, настолько стандартная, что я ее уже почти не замечаю. Стойкость около двух трех часов, сходит равномерно. Если смывать мицеллярной водой или чем-нибудь другим, блестки будут по всему лицу :)).


Они идеальны как акцент! Так что в любом случае, опыт интересный.

Цена: €9.47
Оценка: 4.5 of 5

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments