Review:: L'Occitane Refining Concentrate, Velvet Hands Youthful Hand Cream, Shower Oil

by - Saturday, August 05, 2017

В июне в L'Occitane было множество различных акций, посвященных линейке с миндалем. В том числе в продаже были и наборы с миниатюрами, мимо одного из них я пройти не смогла. Я слышала не мало хороших отзывов о креме против целлюлита, но сразу большую банку покупать не рискнула, решила взять пробник.


Набор состоит из трех продуктов и косметички. Последняя в хозяйстве пригодится определенно!

L'Occitane Refining Concentrate with almond from Provance - концентрированный крем для идеального силуэта. Концентрированный крем для тела помогает коже стать упругой, подтягивая её и делая силуэт утончённым. Шелковистая миндальная формула имеет лёгкую текстуру и быстро впитывается, не оставляя следов на одежде.


Это то средство, ради которого я покупала этот набор и не разочаровалась. Я знаю свое тело и знаю, как мой организм относится к подобным средствам. Я наношу крем на проблемную зону, делаю массаж, а после занимаюсь на велотренажере. Концентрат слегка, еле заметно, греет кожу, впитывается в нее очень быстро. На одежде остается от него только отдушка, очень приятная, нежная. Конечно, больших результатов после использования пробника я не увидела, но они все же есть.

Объем: 20ml
Цена: €49.00 за 200ml
Оценка: 5 of 5

L'Occitane Velvet Hands Youthful Hand Cream Broad Spectrum SPF15 Sunscreen - омолаживающий крем для рук Бархатный Миндаль. Бархатный крем для сохранения молодости кожи рук с экстрактом миндальных клеток и УФ-фильтрами интенсивно питает, восстанавливает и разглаживает кожу рук, делает цвет кожи более однородным, сокращая пигментные пятна.


Кремы для рук я очень люблю, но с кремами марки я не особо дружу, поскольку у них очень яркая отдушка. И этот крем не исключение. Но если вам отдушка яркая нравится, в том числе и на руках, то этот крем для вас. У крема есть УФ-фильтры - SPF15, что для крема для рук довольно редко, но для лето идеально подходит. Берите смело этот крем с собой в отпуск! Крем не особо плотный, на лето в самый раз.

Объем: 10ml
Цена: €20.00 за 75ml
Оценка: 4 of 5

L'Occitane Almond Shower Oil - масло для душа увлажняющее Миндаль. Формула обогащена миндальным маслом и питательными липидами. При контакте с водой оно образует воздушную пену, которая превосходно очищает, увлажняет и смягчает кожу, окутывая ее благоухающей мантией.


Это масло - легендарный продукт марки, самый продаваемый и любимый многими. У меня уже не первая его бутылочка. Масло имеет такую же отдушку, как и у всей линейки, но тут оно идеально подходит этому продукту. Масло совсем легко пенится, его, такие ленивые, как я, могут использовать его и в качестве геля для бритья. Кожа после его использования очень нежная и моей коже не требуется дополнительное увлажнение. 

Объем: 75ml
Цена: €18.50 за 250ml
Оценка: 5 of 5

В общем, набор во всех отношениях удачный! Идея интересная. Это как своего рода мини коробочка красоты :), только ты знаешь, какие продукты приобретаешь. Средства бренда довольно дорогие, а с такими комплектами можно познакомится с продуктами и выбрать для себя наиболее подходящие.




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments