Review:: EkoHouse Hidrofilā Eļļa Rozā Greipfrūts & Micelārais Ūdens Rozā Greipfrūts

by - Wednesday, August 23, 2017

Меня недавно Танечка спросила: "Ты сама находишь интересные бренды или они тебя?". Тут ответ очевидный, меня находят бренды :), специально не ищу, но всегда рада, если у нас в Латвии появляются замечательные компании, выпускающие очень достойные продукты. Поэтому спешу познакомить вас с брендом EkoHouse, который выпускает уходовые средства для лица и тела, не содержащие SLS, SLES, силиконы, глицерин, синтетические красители и PEG.


Я вам расскажу о двух средствах средствах для очищения кожи от макияжа.

EkoHouse Micelārais Ūdens Rozā Greipfrūts - мицеллярная вода "Розовый грейпфрут" для жирной кожи. Натуральное средство для снятия косметики, очищения кожи и увлажнения.


Мицеллярная вода с небольшой, почти нейтральной, отдушкой. В ней есть совсем тонкая нотка аромата грейпфрута. Очищает кожу очень качественно, не стягивает кожу, не сушит ее, а кожа наоборот более увлажненная после использования.

В упаковке нет ничего необычного, мицеллярной водой удобно пользоваться, ничего не проливается. Расход не особо большой. Очень хорошая мицеллярная водичка для ежедневного использования. Несмотря на то, что на ней написано, что она для жирной кожи, с моей комбинированной она тоже очень хорошо справляется!

Цена: €4.49
Оценка: 4.5 of 5

EkoHouse Hidrofilā Eļļa Rozā Greipfrūts - гидрофильное масло "Розовый грейпфрут" для нормальной кожи для снятия BB кремов и глубокого очищения кожи. Очищает кожу сохраняя ее природный баланс.
Перед использованием встряхнуть. Налить небольшое количество масла в сухие ладони, нанести на лицо массирующими движениями. После намочит ладони и продолжать массировать  пока не появится белая эмульсия. Смыть теплой водой.


Масло желтоватого цвета и что было совсем необычно для меня оно не пенится вообще. Действительно, если действовать по инструкции, появляется совсем легкая белая эмульсия или совсем немного пены. Кожу очищает хорошо. Я не пользуюсь BB кремами, но использую средство для глубокого очищения кожи. После использования кожа очень мягкая. Но самое большое достоинство средства - это его отдушка. Оно очень вкусно пахнет грейпфрутом! Прям выпить его хочется насколько оно приятное!

В общем, любителям грейпфрута я советую! Я как фанат этого аромата просто влюблена в это масло! Пользуюсь им вечером, если на мне было много косметики или если коже нужно более глубокое очищение. Упаковка маленькая, расход большой, но и цена у средства очень привлекательная!

Объем: 125ml
Цена: €6.19
Оценка: 5 of 5

Где купить:
магазины Drogas

Меня просто покорило гидрофильное масло! А о натуральности средств, свидетельствует то, что за мной осы летели и так и норовили в пакет залезть :)))). Им, видимо, тоже очень нравится аромат грейпфрута :)).

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments