Review:: Sigma Spot-On Concealer Kit

by - Sunday, July 30, 2017

Я кисти для нанесения макияжа очень люблю, поэтому, если где-то их распродажа, я мимо, обычно, пройти не могу. Так и случилось с набором Sigma Spot-On Concealer Kit. Я посматривала на него довольно долго, с момента выхода, но купить не решалась из-за его цены. Однако на распродаже этот набор стоил всего 15 долларов, я пройти мимо не смогла..


Набор состоит из 6 кистей, одна из которых у меня уже была, но второй такой кисти я рада.


F63 – Airbrush Blender: наносит консилер совсем воздушно, еле заметно. А вообще, это идеальная кисть для растушевки теней по арке. Ее ворс очень нежный, но в то же время очень упругий.


F64 – Soft Blend Concealer: большая кисть бочонок для нанесения консилера. На деле я не представляю, как ее можно использовать с консилером. Я ей наношу хайлайтер, не важно кремовый или же пудровый. Для этих целей она подошла идеально. Ее также можно использовать для нанесения пудры, например, под глаза.


F66 – Angled Buff Concealer: скошенная кисть бочонок. Дает от легкого до среднего покрытия.  Для использования на глазах или крыльях носа. Я ее также использую для нанесения теней. Ее можно использовать как кисть-стирку, если вы ошиблись в нанесении теней.


F68 – Pin-Point Concealer: кисть для детального нанесения консилера. Кисть очень маленькая и ей идеально наносить консилер на маленькие несовершенства кожи, такие как прыщики, покраснения.


F69 – Angled Pixel Concealer: для нанесения консилера на крылья носа. Эта кисть у меня уже была, я ее приобрела три года назад на выставке. Я ее использую не только для нанесения консилера, но и для нанесения помады, кстати очень удобная кисть и мне очень нужна была вторая. Ей очень удобно наносить консилер во внутренний уголок глаза.


F71 – Detail Concealer: кисть с длинным ворсом для нанесения консилера. На деле она идеально подходит даже для растушевки теней на веке. Ну и конечно, если вам надо нанести консилер сосем воздушно, она подойдет и для этих целей.


Все кисти из синтетического ворса, очень мягкие, не топорщатся, не линяют при мытье и не теряют форму. Всеми кистями я пользуюсь, но не всеми так, как предполагает производитель, но я к этому отношусь спокойно :). Фаворит из набора - кисть F68, такую кисть желала иметь в своей коллекции очень давно.

Покупкой осталась довольна, жалею, что во время распродажи не купила больше кистей..
Цену за набор не указываю, поскольку покупала на распродаже..

Оценка: 5 of 5

Где купить:
sigmabeauty.com




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments