Review:: Makeup Revolution Radiance Radiant Lights Palette

by - Thursday, April 20, 2017

Пришло время рассказать о еще одной палетке от Makeup Revolution - Radiance Radiant Lights Palette, состоящей из трех оттенков хайлайтеров. Если палетка теней меня сразила наповал, то с палткой хайлайтеров мне подружиться было сложновато. Но обо всем поподробнее.


Makeup Revolution Radiance Radiant Lights Palette - палетка из трех хайлайтеров, очень нежных и натуральных оттенков для мгновенного подсвечивания вашей кожи.


Палетка продается в бумажной упаковке медного цвета, а сама палетка сделана из очень не фотогеничного черного пластика. Честно, у меня были проблемы сделать фото! Ну да ладно о моих кривых руках.. Сам пластик довольно хорошего качества, легко открывается и плотно закрывается. Но что бумажная упаковка, что сама палетка очень легко царапаются.. В комплекте есть достойное зеркало.

Судя по информации в интернете (на официальном сайте бренда), состоит из трех отдельно продающихся хайлайтеров - Breathe (дышать), Exhale (выдох) и Glow (блеск), на самой палетке названий я не нашла, но это и не критично.


Breathe - хайлайтер цвета шампанского с мельчайшим шиммером в нем. Читала, что этот оттенок многие наносят на все лицо, но я не рискнула.

Exhale - хайлайтер, который по своему оттенку практически не отличается от оттенка Breathe, но в его составе уже есть и более крупный шиммер.

Glow - наиболее интересный оттенок из всей палетки, который я на себе могу использовать исключительно как румяна или что-о типа бронзера. Так что палетка совсем не универсальная. Это хайлайтер, уходящий в золотой оттенок и больше подойдет для девочек с более темным цветом кожи, чем мой.


Если говорить обо мне, то наиболее часто я использую второй оттенок. Но так как хайлатеры довольно сильно пылят при наборе его кистью, а также при нанесении его на кожу. Если будете не осторожны, будете, как елочная игрушка блестеть вся. Наиболее безопасный способ нанесения - это нанесение пальчиками. В течение дня хайлайтер постепенно сползает с того места, куда вы его нанесли.

По текстуре они очень мягкие, легко набираются на кисть, но и сыпятся.. И это их большой минус.

В целом, покупай я один оттенок, была бы абсолютно довольна. А палетка хороша скорее для визажистов!

На мне оттенок Breathe, практически незаметный.
На мне оттенок Exhale.

Состав:
Mica,Talc, Dimethicone, NYLON12, MAGNESIUMALUMINUM SILICATE, Phenoxyethanol, Propylparaben.

Объем: 15g
Оценка: 4 of 5

Где купить:
магазины Drogas

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments