Review:: L'Oreal Paris Color Riche La Palette Matte Bold & Infallible Blush Paint Tangerine

by - Monday, April 17, 2017

Сегодня, после небольшого перерыва, опять о новинках от L'Oreal Paris. На этот раз расскажу о румянах из новой коллекции и матовой палетке с помадами, о которой обещала рассказать очень давно.


Начну свой рассказ с румян. Я пробовала румяна в подобных стиках у других производителей, но у них оттенки были более спокойными!


Infallible Blush Paint - эксклюзивные ультра-пигментированные долгоиграющие румяна для великолепной вспышки цвета на Ваших щеках. Кремово-пудровая формула идеально наносится на щёки и безупречно сливается с текстурой Вашего мейк-апа. Эффектные пигменты для чистейшей вспышки цвета. Румяна-карандаши доступны в 3 дерзких тонах для лёгких и более интенсивных результатов.


Представлено три оттенка румян - Tangerine (мой оттенок), Pink Picasso, Fuschia Warhol. Все оттенки супер пигментированные, настолько, что намазав на себя их из стика, можно сделать из себя матрешку, самую настоящую. При этом, если набирать румяна пальцем со стика, их можно растушевать почти в ноль, а это то, что я вам и покажу!


Infallible Blush Paint Tangerine - яркий насыщенный оттенок мандарина. Собственно какое название, таков и оттенок! Вообще, я бы себе не выбрала подобный оттенок румян никогда, он слишком яркий для моей бледной, не загорающей кожи! Стойкость его отличная, держится до снятия макияжа. А вот тушуется плоховато из-за своей сухой текстуры.

Поверьте, тут на мне румяна есть. Здесь как раз тот самый результат, когда румяна растушеваны почти в ноль!

Интересный экземпляр, если вы в поисках ярких оттенков румян!

Объем: 7g
Цена: €10.99
Оценка: 4 of 5

L'Oreal Paris Color Riche La Palette Matte Bold - долгоиграющая палетка для губ предлагает эффектные цвета с интенсивным завершением, которое украсит губы.


Формула содержит чистые мягкие пигменты и ценный бархатный крем, насыщенный маслами чёрной камелии, для придания Вашим губам богатейшего матового оттенка. Упаковка теперь предстаёт в чёрном кожаном завершении, чтобы подчеркнуть авангардность матовых губ. Аромат: традиционный парфюм Color Riche. Специальные ингредиенты: масла камелии и жожоба для комфорта и увлажнения на протяжении всего дня.


Матовую палетку с помадами я ждала давно. Палетка состоит из 6 оттенков - один из них бесцветный блеск-матирующий бальзам, а остальные довольно яркие помады. Но если сравнивать помады из этой палетки с помадами из стиков, то в стиках они более пигментированные. Здесь же они полупрозрачные.

В палетке есть мини кисточка для нанесения помад, она вполне достойная, но мне проще пользоваться большой кистью для их нанесения. Эти помады подчеркнут любое шелушение губ, любое, даже то, которое вы не видите. Собственно мне, больше понравились именно помады в стиках, чем сама палетка. Хотя у нее есть свои плюсы - создание индивидуальных оттенков.


Дизайн палетки как и у стиков под кожу, очень приятный на ощупь, выглядит очень презентабельно. Внутри есть большое зеркало, так что ей легко можно воспользоваться в пути.

Стойкость помад пара часов. Отдушка - стандартная для помад бренда. Я ее не люблю вообще.. но видимо есть почитатели ее, поэтому бренд ее оставил.

Все оттенки кроме первого бесцветного.

Если говорить о палетке помад, то я не фанат ее совсем. Ее кремовая версия намного интереснее и более пигментированная. Эта же скорее меня разочаровала.

Объем: 6x1g
Цена: €17.49
Оценка: 3 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments