Review:: Kiehl's Midnight Recovery Botanical Cleansing Oil

by - Tuesday, April 11, 2017

Я думаю, что многие уже давно используют масла в процессе снятия макияжа. Я сама пробовала не одно подобное средство, но как же приятно, когда твой любимый бренд, который занял плотные позиции среди твоих уходовых средств, наконец выпускает масло для снятия макияжа.


Kiehl's Midnight Recovery Botanical Cleansing Oil - масло для снятия макияжа и очищения кожи лица с маслами вечерней примулы, эфирным масло лаванды и скваланом. Подходит для снятия стойкого макияжа, для всех типов кожи. Подходит для людей, использующих контактные линзы. Не содержит мыла, сульфатов, минерального масла. Ароматное масло при контакте с водой превращается в эмульсию, которая тщательно удаляет макияж, в том числе стойкий, и очищает кожу от загрязнений.

Выдавите небольшое количество (3-4 нажатия на помпу) средства на сухие или влажные ладони и нанесите его на сухое лицо, включая область вокруг глаз. Намочите кожу и легкими массирующими движениями распределите средство по всему лицу. Смойте средство теплой водой и промокните лицо полотенцем. Для удаления стойкого макияжа предварительно нанесите небольшое количество масла на ватный диск и приложите его к коже локально на 10 секунд. При необходимости повторите процедуру.



Я думаю, что многие слышали о самом продаваемом продукте Kiehl's - Midnight Recovery Concenrate? Это масло вышло в той же линейке, с таким же ароматом - лаванды. Я признаюсь сразу, у меня очень сложные отношения с лавандой и тот самый ночной концентрат я долгое время игнорировала, отдавая пробники всем из семьи. Так было до прошлого года, пока я его не распробовала и отдушка мне очень понравилась. Так что когда вышло подобное масло, я долго не думая его начала тестировать.

Это масло имеет легкую текстуру, оно очень жидкое (почти как вода), но расход совсем не велик, то есть его хватит мне на долгое время. При соприкосновении с водой, оно начинает обильно пенится. В нем отдушка не настолько яркая, как, например, в креме для глаз (который я очень люблю) или же в концентрате. После того, как вы смываете косметику, отдушка остается совсем легкая и успокаивающая, не зря этот продукт нужно использовать именно на ночь! А вот кожа очень нежная, мягкая и свежая. Масло смывает даже водостойкую косметику, проверила на себе! Правда для ее снятия нужно чуть больше приложить усилий, то есть нужно чуть больше масла и тогда водостойкая косметика удалиться без труда. Его можно использовать и на глазах, для снятия водостойкой туши, например. У меня сухая кожа и очень чувствительная, однако после использования этого масла для снятия макияжа, моя кожа нежная и совсем не стянутая и не раздраженная.


Упаковка очень удобная, есть дозатор, который при случае можно закрыть. То есть его можно взять с собой и в поездку, не прольется и не потечет.

Это очередной продукт, который занял плотную позицию в уходе за моей кожей!

Объем: 175ml
Цена: €32.00
Оценка: 5 of 5

PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments