Review:: Catrice Marina Hermansedera Limited Edition Collection - Lipstick C02 Fuchsia’s Flower & Highlighter Brush

by - Thursday, April 13, 2017

Дизайнер Marina Hermansedera с Catrice сотрудничает уже во второй раз. Эта коллекция создана по мотивам весенне-летней коллекции дизайнера - ремня для одежды, именно его и можно увидеть на упаковках косметических средств. Коллекция довольно большая, есть как лаки, так и помады, а также и косметичка и кисть для хайлайтера.


У меня два продукта из коллекции - кисть для хайлайтера и помада. Кисть - это тот продукт, который, увидев коллекцию я захотела себе очень сильно! У меня нет ничего подобного по форме, да и не пробовала я кисти бренда, поэтому эта кисть мне вдвойне интересна!


Итак, о кисти - Catrice Marina Hermansedera Highlighter Brush - кисть странной формы, с ворсом разного размера. Ворс синтетический, плотно набитый, белого цвета и очень мягкий, ручка кисти пластиковая, но очень качественно выполненная и довольно тяжелая. Бренд предполагает использовать кисть для хайлайтера, но я с ним совсем не согласна, это идеальная кисть для конруринга или бронзера. Для хайлайтера я использовала бы более маленькую кисть. Она определенно останется в моей коллекции.


Цена: €4.99
Оценка: 5 of 5

Catrice Marina Hermansedera Lipstick C02 Fuchsia’s Flower  - помада кораллового переходящего в розовый цвет, в металлическом футляре с ремнем на нем. Все по дизайну этой коллекции. Помаду я бы скорее назвала бы блеском для губ, но в стике. Она очень мягкая по текстуре и делая свотч для блога, я сломала часть стика, а у меня не жарко, не лето еще.


Стойкость ее как у блеска для губ, держится пару часов и конечно переносится на все, до чего вы прикасаетесь губами. Но от нее есть отличный уходовый эффект, она увлажняет губы и очень комфортна на них. Но сам оттенок, если ваши губы не в идеальном состоянии, ложится не ровно.


Отдушка не стандартная для помад бренда, пахнет обычной помадой из прошлого :). На губах отдушка не ощущается.

Оттенок немного не мой, не люблю на себе розовые.

Если вы в поиске чего-то легкого на весну, ищите помаду-блеск, то стоит присмотреться к ней, но стоит учитывать, что она очень мягкая и легко ломается в стике.

Цена: €5.59
Оценка: 3 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments