Review:: Aussie Miracle Beach Waves Spray, Miracle Hairspray Volume+Hold, Miracle Styling Mousse Volume+Conditioning

by - Sunday, April 23, 2017

Помните, довольно давно, с год назад, я вам рассказывала о средствах британского бренда Aussie? А сегодня расскажу о тех продуктах, которые пополнили сортимент и теперь также их можно у нас приобрести! Речь пойдет о трех продуктах - лаке для волос, солевом спрее и муссе для укладки.


Я не только люблю средства для мытья и ухода за волосами, но и для укладки. Но очень часто с моими тонкими и не послушными волосами, средства не справляются. Эти же меня очень порадовали.

Aussie Miracle Beach Waves Spray - спрей для волос, придающий им вид волос спляжа. Это средство, в составе которого экстракт коричневых водорослей, придаст волосам текстуру, матовый вид и результат как будто вы только что вернулись с пляжа!


Вообще, летом, в жару и после моря мои волосы выглядят не особо и я, честно говоря, не особо люблю свои волосы с пляжа. Они у меня висят сосульками и ничего красивого в них нет. Поэтому мне всегда забавно видеть подобные средства, а еще я люблю их пробовать.

Это средство понравилось тем, что высыхает достаточно быстро, дает идеальную текстуру влажных волос, при этом не делая их тяжелыми, а мои волосы от соляных спреев (как и у моря) начинают завиваться и от этого спрея эффект очень красивый, волосы лежат волнами, а волосы у меня сейчас очень длинные и выглядит это очень привлекательно. В общем, в более теплое время, я определенно этих спреем буду пользоваться чаще. Для лета продукт актуальный!

Объем: 150ml
Оценка: 4.5 of 5

Aussie Miracle Hairspray Volume+Hold Flexible Hold - лак для волос с экстрактом коричневых водорослей, придающий волосам блеск и объем от корней до кончиков.


Лаками я пользуюсь очень часто, они единственные способны поддержать укладку моих волос.

Этот лак распыляется очень легко, совсем маленькими капельками, почти невесомыми. Если вы даже распылите лак прям перед волосами, вы не получите эффект забетонированных волос, лак сухой и этим мне и понравился. Расход не большой, совсем не большой.

Объем: 250ml
Оценка: 5 of 5

Aussie Miracle Styling Mousse Volume+Conditioning - дополнительный объем и блеск. Нанести небольшое количество  по всей длине волос и уложить, как вы привыкли.


Мусс очень быстро высыхает, не утяжеляет волосы, придает им легкий объем. Дозировать его легко и на моих волосах он распределяется идеально, а также и держит укладку. А выдавливается его очень большое количество. Очень легкий мусс по своему составу. Дозатор удобный.

Объем: 150ml
Оценка: 5 of 5

Почти у всех средств одинаковая отдушка. Лак немного более ароматный, либо я его распылила более обильно.  Отдушка отличается от тех шампуней, что есть у меня, к ней я привыкала долго. В ней есть нотки корицы, как мне показалось. Не стоит забывать, что у продуктов и сама упаковка ароматная. Это сделано специально, чтобы привлечь внимание к продуктам в магазине! По-моему, их затея удалась!

Из этих продуктов, меня наиболее впечатлил лак для волос, я ничего настолько легкого не пробовала в последнее время!

Пробовали ли вы средства  марки? Нравятся ли они вам?
У нас в продаже появился и сухой шампунь, подумываю его попробовать!


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments