Review:: alessandro We Love Macarons Hand Care and Nail Polish Set

by - Saturday, April 22, 2017

Помните я вам рассказывала о презентации в alessandro International? Так вот, в качестве подарка нам вручили такие милые наборы, об одном из которых и пойдет речь в этом обзоре. После презентации было очень интересно попробовать лаки бренда, ведь нам столько о них рассказывали.


Итак, набор alessandro We Love Macarons Hand Care and Nail Polish Set состоит из двух миниатюр лаков - Happy Pink 138 и Just Joy 915, и мини крема для рук Hand Cream We Love Macarons - Strawberry, в форме макарон, собственно благодаря которым набор так и назван. Есть несколько видов наборов, мне же попался мне понравившийся Strawberry, в соответствующих оттенках.


alessandro International Nail polish Happy Pink 138 - очень нежный зефирный розовый.

alessandro International Nail polish Just Joy 915 - насыщенный малиновый оттенок.

Оба лака по текстуре кремы, очень плотные, в меру жидкие для лака, хватает одного слоя, хорошо пигментированные, не полосят. Кстати, что понравилось, не сильно ароматные, лаком практически не пахнут. Сохнут быстро, первый слой за пару минут, если нужен второй, высохнет минут за 7. Лаки в комплекте - миниатюры, их крышка большая и держать ее не сильно удобно, было бы идеально если бы она снималась, то есть чтобы верхняя часть была бы колпачком. Кисть среднего размера, но мне понравилась, удобна в использовании. Стойкость - на мне 5 дней без сколов, потом надоело и смыла. Оттенки, доставшиеся мне, просто шикарны и идеальны для сегодняшней погоды! Хотя темный оттенок будет актуален и осенью!

Показать моим читателям обычный маникюр? Нет, это не про меня, мне рисовать охота! :))

Объем: 5ml
Оценка: 5 of 5
alessandro International Hand Cream We Love Macarons - Strawberry 10ml.
Миниатюра крема для рук в очень милой, красивой, но не удобной для использования в домашних условиях упаковке.  Собственно, упаковка раскручивается, внутри есть защитная мембрана. Крем плотный, я бы даже сказала, что жирный, впитывающийся долго, оставляющий пленку и липкий слой, белого цвета.


Есть отдушка, имеющая аромат клубничного макарона - есть в нем и нотки клубники, но также чувствуется и аромат миндального ореха. Отдушка на любителя, мне понравилась, потому что я макароны очень люблю и именно клубничные в фаворитах. Эта миниатюра для того, чтобы ее просто кинуть в сумку и воспользоваться при необходимости, воспроизвести на подружек впечатление :), иначе крем кончится очень быстро, либо для того, чтобы положить на туалетный столик и любоваться ей.


Объем: 10ml
Оценка: 3.5 of 5

У бренда есть эти кремы в больших упаковках, но мне они показались хоть и красивыми, но громоздкими, занимающими много места. Для меня этот фактор очень критичен, при моих то запасах и малым количеством свободного места! Так что мимо крема я пройду! А вот лаки меня очень порадовали! Их бы попробовала еще и еще!

Пробовали ли кремы/лаки марки? Что посоветуете?

Где купить:
alessandro.lv
Avotu iela 8.

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments