Review:: Real Techniques Prep + Prime Set Limited Edition

by - Friday, March 10, 2017

Давайте сегодня поговорим еще раз о бренде Real Techniques? И о том, как они завоевывают сердца бьюти маньяков? О том, какими способами они это делают, я расскажу под катом :)).


Вообще, у бренда в последнее время выходит огромное количество новинок. Как к бренду присоединилась Ники, бренд начал расти, возможно это совпадение, а может и нет. В любом случае, бренд предлагает множество интересных наборов.


Этот набор появился в продаже на официальном сайте еще в начале января и я конечно хотела купить его у первоисточника, но, как оказалось, бренд изменил свои условия доставки и, купив набор за 16 евро, вместе с доставкой и налогами за него надо отдать уже 60 евро! У меня сразу появились вопросы за что? и нафига? и ушла я с их сайта ждать, когда же продукты появятся на iherb, на котором доставка по прежнему по вменяемой цене! Чего ожидают представители бренда я не знаю, возможно ориентируются исключительно на Америку? Но я у них больше ничего приобретать не собираюсь.. Дешевый продукт +достава за 40 евро, да гори оно синим пламенем.. Я часто задаюсь вопросом нужен ли мне продукт с доставкой в пару евро, а тут уж совсем загнули..

Ну а теперь о комплекте. Он состоит из 5 продуктов - пластикового шпателя (beauty spatula), металлического массажера (under eye reviver), кисти (prep brush), спонжа (miracle complexion sponge), подставка для спонжа (sponge stand). Собственно, из самого комплекта мне нужен был только один продукт - металлический массажер. Хотя нет, подставка для спонжа также полезна.


Пластиковый шпатель (beauty spatula) - создан для использования для кремов, если в банке осталось мало продукта. Или для того, чтобы просто не лезть пальчиками в баночку. Что касается кремов для лица, тут бренд все продумал, не стоит их использовать с металлическими шпателями, поскольку при соприкосновении с металлом, может произойти реакция и крем может работать не так эффективно. Я вообще не брезгую залезть пальчиком в банку с кремом, поскольку всегда мою руки перед его использованием, но все равно устройство очень полезное. Шпатель двухсторонний, удобен в использовании.


Металлический массажер (under eye reviver) - алюминиевый шарик для массажа и охлаждения зоны под глазами. Шарик не крутится, что позволяет избежать возникновения бакрерий под шариком.
Можно использовать для нанесения крема для глаз или массажа после. Я как-то крем покупала специально для того, чтобы у меня появился подобный массажер. А тут отдельная штука с длинной ручкой. Да и муж любит подобные массажеры. Люблю их использовать летом, когда для меня проблема отечности из-за жары особо актуальна.


Кисть (prep brush) - упругая кисть для нанесения праймера, крема для лица, серума и/или маски. Кисть упругая, плотно набита и очень сильно мне напомнила кисть для тона Real Tehniques The Bold Collection. Для крема я ей вряд ли воспользовалась бы, но для маски она идеальна.

Спонж (miracle complexion sponge) - тут о нем не буду особо писать, поскольку был отдельный пост и даже не один. На мой взгляд один из самых удачных бюджетных вариантов спонжей. У меня на данный момент их 4! штуки!


Подставка для спонжа (sponge stand) - специально созданная подставка для хранения и сушки спонжа. Не прошло и пары лет, как бренд наконец предложил подставку для спонжа. Я ее очень ждала! Мне просто не особо удобно спонжами пользоваться и сушить их, если нет подобной штуки.
 
Упаковка сама по себе очень массивная, на 5 продуктов потрачено несметное количество пластика. Я была поражена тем, какую коробку я получила, не ожидала, что она будет такой огромной! 

В общем, набор довольно удачный, но я надеюсь на то, что, например, массажер можно будет купить и отдельно. А еще, бренд выпустил большое количество новых наборов со спонжами. На некоторые из них я уже положила свой глаз! Так что планирую парочку приобрести!

Где купить:
iherb.com

Цена: €15.90
Оценка: 4.5 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments