Review:: Purederm Botanical Choice Shiny&Hydrating Hair Mask and Vital Radiance Hair Mask

by - Friday, March 17, 2017

Если говорить об уходе за волосами, которые, кстати, у меня очень длинные (кому-то давно пора подстричься..), то я очень люблю маски для волос. Но, большинство брендов предлагают огромные упаковки масок, которые я, реально, не могу израсходовать.. Поэтому я всегда рада маленьким упаковкам!


Этот пост о двух масках от Purederm. Маски, в принципе, одноразовые. По крайней мере их так представляет бренд, однако мне, на мои не сильно густые волосы, но очень длинные, хватило на четыре полноценных использования. Маска для волос - это тот продукт, от которого я вижу эффект сразу!

Purederm Botanical Choice Shiny&Hydrating Hair Mask - маска для сухих, не эластичных волос с маслом жожоба и мятой. Для восстановления и питания сухих волос. Вмассировать в кожу головы и волосы внушительное количество маски. Оставить на 5-15 минут. Смыть. Волосы становятся мягкими, легче расчесываются и становятся более блестящими.


Это первая маска для волос от бренда, опробованная мной. Маска очень приятная, пахнет самой настоящей мятой, причем, аромат на коже рук, как и на волосах не остается. Она очень густая и белого цвета, легко распределяется по волосам. Однако мята дает эффект охлаждения. Маски уже давно наношу исключительно на длину, из-за того, что у меня они очень тонкие и любая маска их утяжелит и сделает волосы менее объемными.
Как и заявляет производитель, маска действительно делает волосы более живыми и блестящими, как и нет проблем в расчесывании их. Результатом я осталась довольна.

Объем: 20ml
Цена: €1.90
Оценка: 5 of 5

Purederm Botanical Choice Vital Radiance Hair Mask - маска для окрашенных волос, дающая волосам энергию и восстановление. Обогащена маслами грейпфрута, меда, миндаля. Дает волосам глубокое питание. Нанести щедрое количество маски на волосы, расчесать ее по длине волос, оставить на 5-15 минут, смыть.


Маска по текстуре ничем не отличается от предыдущей - очень густая. Напомнило мне то, как выдавливается мороженое из пачки (эх, воспоминания детства!). Но при этом она легко распределяется по волосам и впитывается в них. Эта маска пахнет пчелиными сотами, самыми настоящими, без примесей химии. Волосы после очень гладкие и нежные. Но аромат маски не остается на коже и волосах. Хотя, я бы сказала, что отдушка на любителя..

Объем: 20ml
Цена: €1.90
Оценка: 4.5 of 5

Если говорить о масках, то у меня определенно в фаворитах первая маска. Она будет идеальна и летом, в жару, приятно охлаждать при использовании. Определенно куплю ее повторно, правда у меня есть еще одна такая же маска!

Пробовали ли эти маски? Как они вам?

Где купить:
loveby.eu


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments