Review:: Maybelline Master Strobing Liquid by Face Studio Liquid Highlighter Light & Medium

by - Saturday, March 18, 2017

Несмотря на то, что многие бренды нам говорят, что стробинг уже сходит на нет, многие масс-маркет бренды только начинают выпускать продукты для стробинга. Я вообще человек к дополнительному мерцанию более чем равнодушный, но новые продукты пробую :).


Maybelline Master Strobing Liquid by Face Studio Liquid Highlighter  - новый крем хайлайтер, обогащенный отражающими микро-частицами, дающими лицу дополнительное мерцание. Представлено два оттенка - 100 Light и 200 Medium.


Производитель предлагает смешать этот крем с тоннальником, я же пользовалась им поверх тонального средства. А также его можно использовать вместо базы под макияж.

Maybelline Master Strobing Liquid by Face Studio Liquid Highlighter Light - очень светлый хайлайтер, идеально смотрится на моей светлой коже. Оттенок отлично переливается, но при смешении с тональником довольно сильно теряется.


Maybelline Master Strobing Liquid by Face Studio Liquid Highlighter Medium - крем бронзового цвета, очень хорошо переливается. На моей светлой коже скорее выглядит как румяна, поэтому в общем образе вы его на мне не увидите. Оттенок будет идеально смотреться на девочках с более темной, например, оливковой, кожей.


Вообще, кремовые хайлайтеры более многофункциональны. Этот не исключение. Но он не дает обильного сияния, он скорее деликатно подсвечивает даже, если наносить его на кожу пальчиком и из тюбика. Я честно, ожидала большего и более яркого эффекта. Но сам по себе продукт, на моей, пока еще, сухой коже, лежит идеально до самого момента снятия. Естественно, я то место, где он нанесен, не припудриваю, иначе его эффект совсем потеряется.


Смешав его с тональником, можно добится совсем деликатного сияния на всем лице, а-ля метеориты. Я, опять же, не фанат подобного эффекта, но знаю тех, кто это оценит.

Расход крайне мал, нужно мало средства, чтобы получить желаемый результат. Средства хватит надолго. Упаковка - мягкий тюбик с тонким носиком, можно легко выдавить нужное количество продукта.

На мне светлый хайлайтер, нанесенный пальчиком и растушеван кистью.

Объем: 25ml
Цена: €9.99
Оценка: 4 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments