Review:: Color Correction On a Budget - NYX HD Studio Concealer CW12, essence little beauty angels colour correcting anti-redness primer stick, Multicolor Matt Pearls

by - Friday, March 24, 2017

Я думаю, что многие из вас знают о цветовой коррекции, тем более, что с начала прошлого года она на пике популярности еще с начала прошлого года. Поэтому даже бюджетные бренды решили не отставать и выпустить свои цветовые корректоры.


Я  не скажу, что фанат этого тренда, но имея кожу, которая может очень сильно покраснеть в самый неподходящий момент, я использую базы под макияж зеленого цвета. Но мой интерес привел меня к пробам тех продуктов, которые недавно вышли у многих брендов, то есть это цветовые корректоры, не базы, а тот продукт, который наносят, например, на покраснения, прыщики или что-то похожее.


NYX HD Studio Concealer-Corrector CW12 Green - корректор зеленого цвета, холодного зеленого. Предназначен для нанесения на, например, прыщики или заживающие покраснения. По сути, это консилер, очень плотный, но сушащий, только зеленого цвета.

Честно, я не знаю, зачем купила его, я не вижу от него никаких корректирующих способностей. Сразу после нанесения, это средство выглядит так, как выгоревшая зеленка под прыщиками (те, кто болел ветрянкой, вспоминаем эти ужасы на своей коже!).. Средство слегка маскирует, после нанесения поверх тонального средства, аккуратно нанесенного, они все равно проявляются с той же силой... На деле, насколько я понимаю, надо нанести этот корректор чтобы замаскировать красноту, после нанести оранжевый корректор, чтобы убрать зеленый оттенок и только после наносить тон... Для меня это средство провальное. Оно густое и не подойдет для всех.. И оно не маскирует мои прыщики, никак не маскирует.


Ах да, за ним еще пришлось и побегать.. Не было его в самом большом магазине, расстроилась, пошла в Стокманн, там было не мало.. В общем, честно, покупкой не довольна совсем..

Объем: 3g
Цена: €7.90
Оценка: 2.5 of 5


essence little beauty angels anti redness primer stick - стик, в форме корректора или даже базы под макияж. Оттенок более нейтральный и легче тушуется, чем тот, о котором я писала ранее. Всего представлено средство в трех оттенках - коралловом, зеленом и коричневом. На мой взгляд корректор мне достался идеальный для моей кожи.


Он представлен в форме карандаша, довольно большого. Нанесение точечно им проблематично. Но сам по себе продукт легко тушуется и менее зеленый. То есть его замаскировать проще. Также его легко растушевать в ноль.

Оба средства растушеваны. Мне больше нравится эффект от essence!
Объем: 6g
Цена: €2.79
Оценка: 4 of 5


essence big little angels colour correcting multicolor matt pearls - жемчужинки разных корректирующих оттенков а-ля метеориты. Для меня этот продукт оказался загадкой.. Как же им пользоваться - смешивать все продукты разом? или же использовать каждый оттенок по отдельности? Спорный продукт, для меня очень. Да, он корректирует, но реально как им правильно пользоваться? Где инструкции? Судя по описанию снизу упаковки, нужно пользоваться каждым оттенком по отдельности.. Но там же написано, что нужно воспользоваться кистью кабуки для нанесения.  В общем, для меня мимо.. Может стоило выпустить каждых жемчужин по баночке, мы бы разобрались, как ими пользоваться! Бренд кстати представил разноцветные рассыпчатые пудры в рамках этой же коллекции, вот они мне более интересны. Ну и смешав все оттенки, он выглядит крайне обычной матирующей пудрой. Но выглядит в банке он красиво, за это ей плюсик!


Объем: 14.17g
Цена: €3.79
Оценка: 3 of 5

А  вообще, меня радует, что бюджетные марки стали выпускать подобные продукты, но все же, их стоит немного доработать.


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments