Review:: Artistry Modern Icon Collection - Brow Kit, Highlighting Tint, Shimmer Powder Eye Duo Subtle Chic, Lip Shine Soft Rose

by - Wednesday, March 22, 2017

В начале февраля я посетила семинар Amway, на котором были представлены БАДы, а также и новая коллекция декоративной косметики Artisty Modern Icon. Нам также показали и как воспользоваться большинством из продуктов. Собственно о коллекции и пойдет речь. Продукты у меня уже более месяца и пора поделиться мнением о них!


Коллекция состоит из четырех продуктов. Они все есть у меня. Все продукты коллекции выполнены в одном стиле, черная упаковка с розовыми крышечками или ободком. Выглядит упаковка очень стильно.


ARTISTRY Signature Color Lip Shine Soft Rose - помада для губ с эффектом мерцания.Придает губам сияние и свежий, яркий оттенок. Уникальная гелевая формула сочетает в себе кремовую текстуру помады и мерцание блеска для губ.


Вообще, английское название говорило мне скорее о том, что это блеск для губ. На деле же оказалось, что это не прозрачная кремовая помада в нюдовом оттенке с розовым подтоном. Сама по себе она совсем не плотная, скорее наоборот, слегка перекрываюшая мой пигмент губ, но придающая им сияние. Она не имеет отдушки (по крайней мере я ничего не ощущаю). Стойкость хорошая для подобного продукта - на мне держится с перекусами до 4х часов, а это очень хороший показатель для кремовой помады.


Из минусов - она очень кремовая и хорошо, что меня предупредила Наташа, что помаду не стоит сильно выкручивать. Выкрутив ее сильно, обратно в стик ее очень сложно отправить. Помада настолько кремовая и сливочная, что тает на губах, расход ее довольно большой. Губы не сушит, но и питания я от нее не вижу.

Объем: 1.6g
Оценка: 4 of 5

ARTISTRY Signature Color Highlighting Tint - основа-флюид под макияж с эффектом сияния. Придает коже сияние и легкий розовый оттенок. Средство представляет собой современную альтернативу хайлайтеру, обладает кремовой формулой и содержит комплекс розовых, золотистых и белых объемных перламутровых частиц, идеально подчеркивающих красоту вашей кожи. Прозрачный и сияющий розовый оттенок мгновенно осветляет кожу, помогая создать модный весенний макияж.


Вообще, в моем понимании, Highlighting Tint - это обычный хайлайтер с розовым подтоном, а никакая не база. Если бы не прочитала описания, то об этом точно бы и не догадалась. Я ее предпочла использовать как обычный кремовый хайлайтер, наносила поверх тонального средства. Продукт довольно жидкий и когда его выдавливаешь из тюбика не сразу замечаешь, что в нем есть мельчайший шиммер. Но если присмотреться, то его в нем море. Поэтому на все лицо и даже как базу я не рискнула его использовать, хотя понимаю, что, например, для фотосессии, этот продукт подойдет идеально! Я его наношу зонально и сияния мне достаточно. При желании, его также можно и наслоить. Стойкость хорошая, до снятия макияжа. Единственное, что не понравилось, так это тот самый шиммер при снятии, размазывается на все лицо..


Объем: 30ml
Оценка: 4.5 of 5

ARTISTRY Signature Color Brow Kit - набор для коррекции бровей. Набор для коррекции бровей включает в себя все необходимое для создания аккуратно очерченных бровей: специальный воск, который поможет закрепить желаемую форму, пудра в двух оттенках (TAUPE и ESPRESSO), чтобы вы могли подобрать максимально гармоничный оттенок, а также аксессуары, необходимые для закрепления превосходного результата: щипцы, скошенная кисть и щеточка. Создавайте совершенную форму бровей быстро и просто, где бы вы ни находились!


Я бы назвала этот набор для бровей походным :). Он состоит из двух отделений, сверху продукты для окрашивания, на второй "этаже" инструменты. Все в палетке два оттенка теней для бровей и цветного воск. Несмотря на то, что оттенок Espresso самый темный в палетке, мне он подошел идеально. От воска для бровей хотелось бы больше фиксации, а вообще воски не особо люблю, потому что после некоторого времени их использования, он превращается в редкое грязное месиво, к которому притрагиваться не тянет.


Объем: 2x0.82g + 1x0.85g
Оценка: 5 of 5

ARTISTRY Signature Color Shimmer Powder Eye Duo Subtle Chic - набор мерцающих рассыпчатых теней для век.Отличительная черта мерцающих рассыпчатых теней для век - легкое и сияющее покрытие, насыщенное измельченными светоотражающими частицами. В комплект входит кисть, которая обеспечивает точность нанесения рассыпчатых текстур, позволяя создать равномерное шелковистое покрытие одним движением.



В коллекции два набора - Subtle Chic, тот, что у меня с тенями цвета шампанского и персика, и So Chic, с тенями более холодных оттенков. Тот набор, что попался мне, более универсален, на мой взгляд.


По сути, эти тени самые обычные пигменты, которые есть у многих брендов. Но у большинства из брендов нет встроенной кисти и пигменты могут рассыпаться. Здесь же нужно постараться, чтобы это случилось. Кисть для моего века большевата, но все же я к ней привыкла. Набираются тени на самый кончик кисти и легко ей распределяются. Стойкость даже без базы на высоте. Не сыпятся при нанесении, остаются на веке до момента, пока я их не сниму.

Объем: 2x2g
Оценка: 5 of 5

Все продукты на мне:


Где приобрести:
У консультантов Amway.

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments