Review:: Soap & Glory Hand Food Non-Greasy Hydrating Hand Cream

by - Tuesday, February 21, 2017

У нас в семье все знают, что я люблю кремы для рук, что их у меня много, под любое настроение. И конечно как же порадовать меня? Конечно подарив мне крем.


Немного истории о самой марке или скорее ее не доступности у нас. О бренде всегда было много разговоров среди блогеров, так распиарен бренд, что хотелось конечно хоть что-нибудь попробовать. Впервые с брендом я столкнулась в Берлине, постояла перед стендом и так и не смогла ничего себе выбрать. Собственно я решилась уже под вечер, а магазин был уже закрыт! Так что знакомства не случилось.. В любом случае, если о твоем увлечении знают родственники, знакомство определенно случится.

Soap & Glory Hand Food Non-Greasy Hydrating Hand Cream - очень легкий по текстуре крем для рук, при этом очень хорошо питающий кожу, даже после того, как вы помыли руки, кожа все равно очень нежная. Правда в сильный мороз мне его питания не хватает, нужно что-то более плотное.


Упаковка у крема стандартная - пластиковый тюбик с не откручивающейся крышкой. Легко воспользоваться и открыть в случае, если вам нужно нанести еще крема.

А вот отдушка на любителя.. Крем с лимонной отдушкой, которая на руках превращается в что-то напоминающее лимонад Буратино (да-да, пережитки прошлого :)). На самом деле после того, как с кремом на руках вы походите какое-то время, у вас появится ощущение, что вас обмазали лимонным чизкейком :). В общем, я привыкала к крему довольно долго. Но он того стоил.

Доступен в двух размерах - 50мл (как у меня) и 80мл, если вам крем очень нравится.

Объем: 50ml
Цена: €4.68
Оценка: 4.5 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments