Review:: Beauty Blender liner.designer

by - Friday, February 03, 2017

Помню, как в начале прошлого года появилась информация об устройстве от Beauty Blender - liner.designer, которое я конечно хотела попробовать и ждала с нетерпением. И тогда казалось, что бренд выпустил что-то супер уникальное, впрочем как всегда. А сегодня уже другие бренды предлагают подобного типа устройства, причем зачастую более дешевые.


Beauty Blender liner.designer - шаблон выполнен из мягкого силикона для удобного нанесения карандаша или подводки для глаз. Каждая сторона разработана для создания стрелок разной формы. Нарисовать идеальные стрелки не составит труда!



Вообще, если говорить обо мне, то стрелки я умею рисовать и без сего устройства и получаются они у меня более или менее симметричными. Однако любопытство делает свое дело, я конечно же хочу попробовать новинку! Кстати, у бренда уже есть и pro версия - liner.designer черного цвета, видимо для визажистов! ;)


Комплект состоит из футляра для хранения, в котором есть зеркало, присоска (не понятно зачем! вполне можно было бы обойтись без нее) и самого liner.designer, по форме частично напоминающего медиатор. Зеркало вполне удобное, но я такой штукой на ходу не смогу пользоваться, так что для меня весь футляр довольно бесполезен, просто красивая штука для хранения. Плюс ко всему, чтобы нарисовать стрелки с одинаковым углом, вам нужно средство для очистки самого "медиатора", чтобы не испачкать лицо. Поэтому для меня эта штучка на "поиграть дома".

liner.designer хоть и выглядит довольно плотным, на деле довольно тонкий и крайне гибкий (насколько гибкий видно на видео). Для какого использования ее предлагает производитель? Для использования при нанесении туши, чтобы не испачкать веко, для корректировки формы губ и равномерного нанесения карандаша, а также для различных видов стрелок.


Вам же конечно интересно, как же я отношусь к подобной штуке? Честно, это не для меня. Мне не удобно, то есть к устройству нужно привыкать. С первой попытки симметричности не получилось. Стрелки то красивые, угол одинаковый, но на разном уровне. Я быстрее рисую стрелки сама :))). liner.designer держится на коже, если его согреть, но все же почему-то рука тянется его придержать. Но он хорош, если вы делаете макияж глаз на тенях и хотите чтобы была видна граница, где растушевка заканчивается.

Я думаю, что сиё устройство больше подходит для работы с клиентом. Но также поможет начинающему научится рисовать стрелки. Но тому, кто уже рисует стрелки без проблем итак, оно, в принципе, ни к чему.

Цена: €17.50
Оценка: 3 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments