Review:: L'Oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #201 Holywood Beige, #207 Wuthering Purple, Lacquer #103 Fuchsia Wars

by - Tuesday, January 10, 2017

Насколько я понимаю, в новом сезоне очень модны различные глянцевые и не очень, высоко пигментированные жидкие помады. В начале года у L'Oreal Paris как раз вышли подобные продукты - L'Oreal Paris Lip Paint, доступные в двух финишах - матовом и глянцевом. У нас представлено всего 6 оттенков - 2 глянцевых и 4 матовых. У меня ровно половина коллекции, о ней и расскажу.


Жидкие помады в удобном тюбике, довольно большого объема. Их я видела еще до появления в продаже на одном мероприятии и еще тогда они меня заинтересовали.


Серия жидких помад L'Oréal Paris Infaillible Lip Paint предлагает дерзкие цвета в глянцевом или матовом завершении, чтобы раскрасить Вашу жизнь яркими красками.

- Супернасыщенные пигменты для самого зажигательного цвета.
- Гладкая текстура жидкой помады для комфортных ощущений.
- Кисточка-аппликатор для одного лёгкого и точного штриха по центру и в уголках губ.




L'Oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #201 Holywood Beige - на деле это скорее не бежевая жидкая помада, а скорее нежный персик. На деле это отличный ежедневный оттенок, по крайней мере для меня.


L'Oreal Paris Infaillible Lip Paint Matte #207 Wuthering Purple - не мой оттенок, но сам по себе мне он нравится. Идеально будет смотреться на смуглой коже.


Поговорим о финише этих жидких помад? Почему они называются матовыми для меня загадка! Их финиш очень далек от матового. Очень далек. Единственное, что напоминает мне матовость - это текстура мусс, которую я кстати совсем не понимаю в подобного типа помадах! Ни одна помада, опробованная в такой текстуре меня не впечатлила. Собственно они намного суше при нанесении, на губах они выглядят скорее бархатными, но никак не матовыми.

L'Oreal Paris Infaillible Lip Paint Lacquer #103 Fuchsia Wars - очень красивый оттенок фуксии уходящий в розовый, яркий, насыщенный, но не мой. Финиш меня очень порадовал, действительно, как у лака для губ. Это именно то, что я ожидала увидеть в этой жидкой помаде. Эта помада ложится намного проще, легче. Она скользит по губам и не вызывает никакого дискомфорта после нанесения. Она немного жирновата по текстуре, но питает отлично губы.


Вне зависимости от финиша, помады подчеркивают любые несовершенства губ. Помады с "матовым" финишем вообще крайне сложны в нанесении, ложатся не ровным слоем. Для того, чтобы ими пользоваться и они идеально легли в начале надо сделать скраб для губ, нанести бальзам и только после пытаться ими воспользоваться. Стойкость обычная, на мне держатся пару часов.


Интересен их аппликатор, приятной формы, легко пользоваться и наносить на губы. Отдушка ягодная, не особо навязчивая и быстро выветривается с губ. Продукты губы не сушат, очень комфортны. Если выбирать финиш, то мне конечно больше понравился именно глянцевый! Жаль, что в коллекции всего два оттенка с глянцевым финишем.


Пробовали ли эти жидкие помады? Как они вам?

Объем: 8ml
Цена: €8.49
Оценка: 3 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments