New Collection:: Make Up For Ever The Brow Show & New Ultra HD Powder

by - Sunday, January 08, 2017

У меня сложилось такое впечатление, что в последнее время, мой любимый бренд старается угнаться за другими проф. марками по количеству коллекций.. Я уже не успеваю следить за всем, что же появляется у бренда. Поэтому о последних интересных коллекциях я вам и расскажу.


Итак, первое, что мне попалось на глаза - это то, что у бренда будут новые пудры - Make Up For Ever Ultra HD Powder - в рассыпчатой и прессованной форме. А также прессованные пудры вышли в оттенках для цветокоррекции. А нашла я информацию совершенно случайно. У меня пудра кончилась и я искала, сколько же стоит их пудра. А оказалось, что вышли новые. У нас конечно пока они не доступны, но очень скоро будут. Я определенно буду брать прессованную версию пудры, потому что это любовь на всю жизнь!



Вторая коллекция, на которую я обратила внимание - коллекция The Brow Show!  Похоже бренду понравилось выпускать новые продукты для бровей и они решили пополнить свою коллекцию новыми продуктами. Раньше у бренда был только бесцветный гель для бровей, сейчас же появился оттеночный - Brow Gel!


А еще вышел продукт под названием Brow Liner - продукт на водной основе, очень пигментированный и помогает прорисовать ваши брови за счет тонкого аппликатора! Он легко тушуется, а соответственно вы сможете добиться самого натурального образа!


Также марка перезапускает их карандаши для бровей в деревянной упаковке, сразу после перезапуска карандашей для губ. Ожидаемо? Определенно!

Я определенно за перезапуск пудры! Очень хочу попробовать новую версию! Насчет продуктов для бровей, мне кажется, что у бренда их итак было не мало, причем очень хороших! Но если представится возможность, я их попробую!

Информация отсюда 1.
Фото из просторов интернета!




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments