Review:: Oriflame Giordani Gold Eyeshadow Warm Cashmere

by - Tuesday, December 06, 2016

Пора разбавить посты об уходовых средствах декоративной косметикой :). Расскажу о тенях, о которых обещала рассказать уже давно. В рамках осенней юбилейной коллекции, вместе с помадами, вышли и тени в форме жемчужин у Oriflame. Тени заинтересовали, хотя выбор оттенков совсем не богат и я выбрала себе самый простой оттенок.


Всего в коллекции три оттенка теней, надеюсь, что бренд продолжит развитие линейки, ведь сами по себе они выглядят довольно интересно!


Oriflame Giordani Gold Eyeshadow Warm Cashmere - тени тауповые, ежедневный спокойный оттенок, очень слабенько пигментирован. И хоть он в баночке темноват, на веке выглядит очень нежно. Оттенок с сатиновым финишем, ношу его исключительно на базе и таким образом он держится на мне весь день. По тем теням, что у меня, не особо можно понять, что жемчужины двух оттенков - один светлее, другой темнее и вот эта слабая пигментация как раз из-за смешения обоих оттенков.


Из-за его формы, вам определенно нужна кисть для их нанесения, без нее совсем не удобно. Жемчужинки не ломаются, а именно отдают пигмент. Я почему-то была уверена, что, как только я прикоснусь к ним кистью, они раскрошатся, но этого не произошло. На кисть набираются хорошо, при нанесении не осыпаются.


Тени находятся в приятной стеклянной, тяжелой баночке, внутри небольшая губка, чтобы не разломались тени. Но вот набирать из нее пальчиком тени не удобно (не то, чтобы я любила так делать, я тени кистями наношу), но для того, чтобы сделать свотч я их еле достала :).


В принципе, для каталожной косметики продукт более чем удавшийся. Очень понравилась идея теней в форме шариков.

Объем || Capacity: 3g
Цена || Price: €12.90 (сейчас стоят 7.90)
Оценка || Rating: 4 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments