Review:: Kardashian Beauty Black Seed Oil Rejuvenating Shampoo, Conditioner, Take 2 Dry Shampoo

by - Sunday, December 04, 2016

Я думаю осталось мало тех, кто не слышал о сестрах Кардашьян? А как о них забыть, если они выпускают и уходовые средства и декоративную косметику? И самое удивительное, что средства действительно достойные!


Средства для волос Kardashian Beauty содержат питательное масло черного тмина, которое увлажняет и разглаживает волосы, создавая устойчивую укладку волос для восхитительного образа. Увеличивающие объем протеины обеспечивают прочность и эластичность, что необходимо для придания густоты и подъема волос, увеличивая их объем от корней до самых кончиков.


Kardashian Beauty Black Seed Oil Rejuvenating Shampoo - шампунь на половину гелевый на половину кремовый, я бы сказала, что такая редкая смесь. Он очень парфюмированный, но при нанесении на волосы он пахнет исключительно тмином, который и заявлен как главный ингредиент. Волосы промывает очень качественно.

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €14.99
Оценка || Rating: 5 of 5


Kardashian Beauty Black Seed Oil Rejuvenating Conditioner - кондиционер тоже немного не понятной текстуры для меня. Но он легко распределяется по волосам. Аромат тоже у него именно тминный. Мне, как жителю Латвии, этот аромат очень привычен и приятен, так что я только за него :). Причем на волосах он практически не ощущается.

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €14.99
Оценка || Rating: 5 of 5

Что касается обоих продуктов - они идеально работают с моими волосами, настолько идеально, что третий продукт марки, имеющийся у меня совершенно не нужен. Мои волосы выглядят очень хорошо даже на третий день после мытья, что совершенно отменяет нужность сухого шампуня :). Я приятно впечатлена. Оба продукта дают моим волосам даже немного объема! Для меня единственным минусом является упаковка шампуня и кондиционера - они очень плотные (жесткие) и у шампуня в первое же использование развалилась крышка. Я ее конечно собрала, но не особо это приятно, согласитесь. Так что над идеальной упаковкой бренду еще стоит поработать!


Kardashian Beauty Black Seed Oil Rejuvenating Take 2 Dry Shampoo - сухой шампунь оживляет волосы, впитывая в себя излишки себума, которые утяжеляют и опускают волосы.

Шампунь и кондиционер очень хорошо очищают мои волосы, потому на второй день мне сухой шампунь в принципе нужен исключительно для придания объема, который он дает незамедлительно и сохраняет на протяжении всего дня. Шампунь с такой же отдушкой, как и другие средства марки. Распыляется очень хорошо, не оставляет белых следов на волосах.

Объем || Capacity: 150g
Цена || Price: €13.99
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
магазины Drogas (о наличии продуктов в вашем магазине, посмотрите на сайте);

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments