Review:: Ikoo Home - White Cherry Metallic Brush

by - Wednesday, November 16, 2016

В начале ноября я побывала на презентации новых расчесок немецкой фирмы IKOO, их инновационную расческу я попробовала еще во время презентации, а дома уже попробовала другую расческу, но не менее интересную.


Ikoo Home - White Cherry Metallic Brush. У расчески жестяная упаковка, внутри пластиковый вкладыш, так что при транспортировке не повредятся зубчики. Упаковку оставила себе, не выбрасывала, в ней и хранится расческа, если я ей не пользуюсь. Зубчики разной длины, точнее двух длин, расположенных сегментами. Зубчики довольно жесткие, не гнутся, но, насколько я понимаю, так и было задумано производителем, поскольку расческа должна и массировать кожу головы. Для меня это скорее неудобство, не в восторге от этого. Мне приятнее, когда зубчики чуть мягче, но со временем к этому я привыкла.


Дизайн расчески очень интересный и также спорный :). С точки зрения блогера - не фотогеничный, попробуй сфотографировать ее так, чтобы ты не появилась на фотке или вся твоя комната или !спойлер! кухня, где ты делаешь фотки (кстати на первом фото видна вся моя кухня, мужа из нее пришлось выгнать!)! Ну и отпечатки пальцев она собирает. Плюс, если кинуть ее в сумку, например, с ключами, вся ее красота поцарапается! В общем и красиво и не практично! :)


Но с точки зрения эргономичности, она очень удобна, хоть и не имеет ручки. Она идеально ложится в руку, не вылетает из рук, когда расчесываешься, а волосы запутаны. На задней части есть выемка, в которую помещается указательный палец. Я использую ее только для того, чтобы расчесать уже высохшие волосы, стараюсь мокрые волосы не расчесывать вообще, они у меня капризные и не особо стойкие к таким нагрузкам. Расческа не дерет волосы, а для меня это огромный плюс!


В общем, если вам надоел Tangle Teezer и ищите ему стильную замену, стоит присмотреться к IKOO, у которых также есть и компактные версии, которые удобно брать с собой! Расческа IKOO - это отличный и яркий аксессуар, который просто определенно нужен каждой девочке! :)

Где купить:
Салоны Maija de Luxe;
Kitchen Hair Lab

Цена || Price: €21.95
Оценка || Rating: 4.5 of 5
 
*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments