What to Watch:: Movies - Some Old, Some New, Some Russian

by - Friday, August 05, 2016

Итак, очередная подборка, состоящая из пяти посмотренных мной фильмов относительно недавно. На что-то наткнулась по ТВ и решила посмотреть, а кое какие фильмы опять по наводкам из интернета. О, да, судя по названию, в блоге первый обзор российского фильма :)).


[EN Summary]
Summer is such time, when you are not spending time watching movies, only if the weather is not ok.. There were some such days and I have some opinions of movies I've watched.


День Матери (Mothers Day) 2016.

Фильм о трех поколениях в разных семьях, у каждой из которых свои проблемы - у кого-то на почве рассовой, а кого-то оставили на удочерение в детстве и человек пытается узнать причины..

Актерский состав просто замечательный! И Джулия Робетс и Джениффер Энистон.. Да и фильм довольно интересный, если вы в поиске чего-то на вечер с подружкой! С мужем я бы его смотреть не стала ни в коем случае, смотрела одна и не заметила, как пролетело время.Фильм душевный, но на один раз.

Оценка: 7/10


Воспоминание о будущем (Testament of Youth) 2014.

Британская женщина вспоминает о том, как она жила во времена Первой мировой войны. Ее юность, мечты, первую любовь - все это разрушила война.

Описание от Кинопоиска не о чем. Но этот фильм определенно стоит посмотреть, во-первых, из-за довольно интересного сюжета, а во-вторых, из-за актерского состава.. Точнее нет, из-за участия в нем милейшего Кита Харрингтона. Я вообще не фанат Игры престолов, но сериал мы смотрим и этот мимишный актер привлекает внимание, как и в этом фильме.. Наткнулась на него случайно, его показывали по ТВ, я попала на самое начало и решила досмотреть. Фильм о нелегкой судьбе юной писательницы, которая встречает свою любовь, но война разделяет ее с ней, а так же она теряет многих членов своей семьи из-за войны. Фильм-биография по реальным событиям. Рекомендую! Интересна как игра актеров, так и пейзажи, но и сама история.

Оценка: 8/10


Дикая (Wild) 2014.

В центре сюжета Шерил Стрэйд, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье женщина, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail - маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.

Смотрела фильм по наводке от Adme, но меня он не впечатлил, слишком медленный и очень унылый. Видимо его нужно смотреть под настроение. Фильм с глубоким смыслом и заставляет задуматься о некоторых вещах в жизни. И хотя я понимаю проблему героини, ее нелегкую жизнь, того, что она не может смириться с смертью матери и то, что ее поход совсем не легкий, фильм определенно не для меня.. Я прекрасно понимаю, что есть много фанатов фильма, просто он меня не впечатлил.

Оценка: 4/10


Шпион (Spy) 2015

Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться. Понимая, что осуществить свою мечту практически невозможно, она все-таки продолжает надеяться на лучшее и с нетерпением ожидает своего шанса. И вскоре судьба дарит ей такую возможность. Лучший агент проваливает секретное задание, в ходе которого он должен был выяснить местонахождение ядерной бомбы, но, совершенно случайно, застрелил единственного человека, владеющего этой информацией.

Через некоторое время службе разведки становится известно, что Рейна Боянова знает, где находится бомба, но она также знает в лицо всех секретных агентов ЦРУ. Теперь у руководства не остается другого выбора, как воспользоваться услугами Сьюзан Купер, но сможет ли она справиться со столь сложной миссией?..

Этот фильм мелькал в прошлом году в ленте в фейбук и инстаграм не раз и не два, но в кино на него мы не пошли. Да и вообще довольно долго я уговаривала его смотреть вместе с мужем. Он отказался.. И вот опять наткнулась на фильм по ТВ и посмотрела с удовольствием! Совершенно не напряжный фильм, не несущий смысловой нагрузки, просто для того, чтобы отдохнуть и не более. Актеры тоже приятные. Я люблю брутального Джейсона Стейтема и Джуда Лоу :). Сюжет простой и понятно, что все закончится хеппи эндом!

Оценка: 6/10


День Выборов 2, 2016.

Игорь Цаплин будет избираться на третий срок, а поможет ему в этом уже знакомая зрителю команда пиарщиков.

У меня в блоге не было ни одного обзора российских фильмов? Надо исправляться! Отсутствие обзоров совсем не значит, что мы российские фильмы не смотрим. Смотрим, но редко. Но "Квартет И" я обожаю и смотрю все фильмы с их участием и мне даже не надо читать аннотацию к фильму, я знаю, что мне фильм, итак, очень понравится! 

Это второй фильм из серии. Если не смотрели первую его часть, а также "День Радио", "О чем говорят мужчины", то эти все фильмы к просмотру обязательны, если вы любите комедии, которые очень часто ситуативно напоминают нам нашу скучную жизнь :). 

По жанру фильм скорее трагикомедия, показывающая все реалии нашей жизни. Я думаю, что не только жители России подойдут под сюжет этого фильма, но и все жители бывшего СССР! Мы конечно менталитетом отличаемся, но не настолько :). Фильм о том, до чего же коррупция и демократические выборы могут довести :).
В общем, рекомендую! Мы смеялись с мужем долго и парочка фраз из фильма вошла в наш обиход :))).

Оценка: 9/10

Я как всегда в поиске чего же посмотреть, так что подскажите свои любимы фильмы, может я еще их не смотрела! ;)



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments