Review:: essence Juice it collection

by - Wednesday, August 24, 2016

Лето уже кончается и надо мне уже написать посты о сочных и ароматных коллекциях, одной из которых является essence.  Коллекция очень ароматная и забавная! Правда осенние настроения, витающие вокруг меня, сделали свое дело и фото получились скорее осенними, чем летними :).


Девиз коллекции Juice it  - сделай свою жизнь более сочной! Ведь летом нас окружают сочные ягоды и фрукты! А почему бы не пополнить свою коллекцию сочными предметами декоративной коллекции? Оттенки коллекции напоминают смесь персиков, арбуза и вишни.В коллекции есть расческа в форме киви, а также ароматные гелевой текстуры помады, ароматические наклейки для ногтей. essence любит свежие фрукты! (а кто не любит?)


essence Juice it lip smoothie - бальзам для губ в форме вишенки. На самом деле я вижу его скорее как спелое яблоко, но производителю виднее. Но упаковка сама стоит отдельного внимания, на мой взгляд - отличная безделушка, привлекающая внимание. В качестве бальзама для губ, он хорош на день, он как бы покрывает губы воском, в котором есть мельчайший шиммер. Губы нежные, гладкие, но нужного питания мне все же от него нет. У бальзама вишневая отдушка, не химическая, вполне приятная и не доставляющая дискомфорта.


Объем || Capacity: 3g
Цена || Price: €2.19
Оценка || Rating: 3.5 of 5


essence jelly tint lipstick 01 cherry cherry lady & 02 a melon miles away - тинт для губ с гелеобразной текстурой в форме стика. В линейке два продукта с разным оттенком, но одинаковой отдушкой. Одна помада красного вишневого оттенка , а вторая цвета розового арбуза.


Хотя оттенки в стиках отличаются довольно сильно, на губах же они практически одинаковы. Оттенок проявляется не сразу, да и на моих губах они выглядят как обычные блески для губ. Сразу после нанесения начинает покалывать губы, не знаю, должно ли так быть, но у меня именно так. У обоих продуктов одинаковая отдушка, пахнут яблочным соком. На лето, когда не особо хочется ярких оттенков, этот продукт хорош.

Название cherry cherry lady меня очень заинтересовало. Наверное молодое поколение не обратит внимание на название этой помады-бальзама. А у меня это было первое, на что упал глаз. Первая мысль, почему, а потом озарение - бренд немецкий, Modern Talking тоже немцы, поэтому и название такое. Очень милая отсылка для тех, кто в теме :)..


Объем || Capacity: 3.06g
Цена || Price: €2.59
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Пробовали ли продукты из этой коллекции, как они вам? Что понравилось больше всего?

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments