Review:: Catrice Contorious Collection - Sculpting Powder Palette C01 Pale Perfectionist, Highliting Stick C01 Gentle Glow, Lip Contour & Colour C01 Nude

by - Friday, August 19, 2016

Контуринг и стробинг в этом году в тренде и многие бренды выпускают коллекции, посвященные этому веянию. Catrice выпустили коллекцию под названием Contorious, состоящую из разных интересных продуктов. У меня три продукта из коллекции, что-то из них меня порадовало, что-то очень сильно разочаровало. Скажу сразу, среди разочарований всего один продукт.


Catrice Contorious Sculpting Powder Palette C01 Pale Perfectionist - палетка пудрового трио - хайлайтер, румяна и скульптор. Доступна в двух оттенках, у меня она светлая.


Начнем сразу с разочарования :). Когда я впервые увидела эту палетку, я подумала о том, что наконец бюджетный бренд создал не бронзер, а именно скульптор, не что-то далеко напоминающее его, а именно по оттенку идеально подходящему. И каково же было разочарование, когда я решила им воспользоваться.. Нет, желтить он не стал, а вот пигментации у продукта просто никакой.. как и у всей палетки.. По текстуре они настолько сухие, что практически не набираются даже на палец, я уж молчу про кисть. Продукты слегка пылят, но это не было бы проблемой, если б не их пигментация..
В общем, этот продукт не для меня.


Объем || Capacity: 12g
Цена || Price: €5.19
Оценка || Rating: 2.5 of 5

Catrice Contorious Highliting Stick C01 Gentle Glow - карандаш хайлайтер. Кремовая текстура, придающая коже нежное сияние. Доступен один оттенок.


Вообще, подобный продукт есть и у собрата бренда essence, абсолютно идентичный по своему оформлению и дизайну карандаш хайлайтер. Только у Catrice хайлайтер в более холодном оттенке. Карандаш выкручивающийся, очень хорошо пигментированный и легко тушуется на коже. Мне он больше понравился, чем хайлайтер от essence.


Объем || Capacity: 5,9g
Цена || Price: €4.19
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Catrice Contorious Lip Contour & Colour C01 Nude - два продукта в одной упаковке - с одной стороны карандаш для губ, с другой блеск для губ. Доступен в двух оттенках - нюдовом и розовом.


Это наиболее интересный для меня продукт из всей коллекции :). С одной стороны у него нечто, напоминающее контурный карандаш (хотя скорее он напоминает по форме каял), а с другой стороны блеск для губ с удобным аппликатором для нанесения. Собственно, можно пользоваться только карандашом, полностью заполнив контур. Таким образом вы получите матовый финиш. Либо можно пользоваться только блеском. А можно нанести и то и другое, как подскажет вам ваше настроение! Я наношу оба продукта, так стойкость их значительно лучше.

Продукт не имеет никакой отдушки, что мне очень понравилось, держится на мне около 3х часов (до приема пищи), очень комфортный на губах. У меня продукт для губ с названием нюд, хотя классическим нюдом я бы его не назвала, скорее нюд с легкой розовинкой, но оттенок очень нежный и красивый.


Объем || Capacity: 2.6g + 7ml
Цена || Price: €4.69
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Продукты в продаже с сентября.

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments