Review:: Artistry Signature Color 3D Face Powder Refill Sunkissed, Light Up Lip Gloss 224, Signature Color Eyeshadow Quad Sunrise

by - Tuesday, August 02, 2016

Пришло время рассказать о новой коллекции от Amway - Pacific Lights. Я уже видела много обзоров на эту коллекцию и рада возможности ее попробовать. Среди новинок - интересные по дизайну блески для губ в пяти разнообразных тонах, 3D хайлайтер и яркая, сочная палетка теней.


[EN Summary]
Amway has released their summer collection. It consists of 5 shades of lip glosses, 3D highlighter powder and an eyeshadow palette. I've already tried some eyeshadows from the brand and I am a fan of it. They are pigmented, have great longevity and shades are amazing. I am not a fan of lip glosses tho, just because of the menthol in it and I have allergy and can not use it. The hightlighter is amazing too!

У меня три продукта из линейки - блеск для губ, хайлайтер и тени. Забегая вперед, скажу сразу, в последние я просто влюблена!


Artistry Signature Color Eyeshadow Quad Sunrise. Так просто создать притягательный, загадочны взгляд, используя самые актуальные оттенки сезона – пастельный песочный № 1 (хотя я бы сказала, что он очень сильно напоминает оттенок белого золота), оттенок морской волны № 2 и фиалковый № 3. Серый оттенок №4 позволит придать макияжу драматичность. Благодаря нежной, кремообразной текстуре тени легко наносятся и надолго сохраняют яркость.


Тени замечательные и я в этом убеждаюсь уже не в первый раз, до этого пробовала две другие палетки теней. Они очень хорошо пигментированные, держаться на коже хорошо, но и смыть их у меня была проблема, пришлось использовать водостойкую смывку и это летом и в жару! Оттенки в палетке подобраны замечательно! Яркие, разнообразные и серый оттенок совсем не серый, а скорее больше коричневый и на нем можно сделать идеальные смоуки айс. Ее небольшой минус - компакт нужно приобретать отдельно, но ей можно пользоваться и без него. Это палетка с оттенками хамелеонами и из-за этого она очень интересна!


Объем || Capacity: 1x4.5g+3x1.0g
Цена || Price: €40.00
Оценка || Rating: 5 of 5


Artistry Light Up Lip Gloss 237 - сочные оттенки придадут губам блеск, а всему образу - по-летнему свежий вид. Вам понравится ощущение легкой мятной прохлады на губах и удобство нанесения блеска при помощи встроенных фонарика и зеркальца.

С маркировкой у блесков бренду еще нужно поработать.. Я пока нашла номер оттенка ушло где-то пол часа. Об упаковке я еще немного напишу и перейдем к описанию самого продукта :). Собственно меня поразило в упаковке все. Сама коробочка запакована в пленку, ты открываешь блеск и сам блеск также упакован в пленку! На упаковке есть некоторое подобие зеркала, так что если вы в пути, то легко подкрасите губы. А самое интересное, это то, что блеск с диодной подсветкой, так что и в темноте не промахнетесь! :) Аппликатор стандартный для подобных продуктов - удобно использовать, но иногда набирает больше продукта, чем надо.


Блеск у меня красно-оранжевый с мелкими блестками красного цвета. На губах почти призрачный, придающий легкий тон. Пахнет он несколько химически. Но самое неожиданное для меня было то, что он с ментолом и дает эффект увеличения губ. Поэтому данный продукт мимо меня.. Я всегда исключаю подобные блески, поскольку мои губы могут отреагировать неадекватно - проявится аллергия. В самом блеске ничего плохого нет, продукт более чем интересен и хорош, просто он не для меня.


Объем || Capacity: 6g
Цена || Price: €21.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Artistry Signature Color 3D Face Powder Refill Sunkissed - 3D пудра с эффектом сияния поможет придать лицу свежесть, скульптурировать черты, высветлить нужные участки.

Пудра-хайлайтер в универсальном оттенке, в случае, если вы забыли тени, можно этот хайлайтер использовать и в качестве теней. По своему виду они напоминают всем известный матрасик от Bobbi Brown.  Его можно использовать, смешав все оттенки вместе или же использовать понравившиеся вам. Я использую самый светлый оттенок, наношу его веерной кистью. Смешанные все оттенки мне не немного темноваты. Хайлайтер дает деликатное сияние. Набирается на кисть легко, не осыпается. Для него можно приобрести футляр, у меня его нет, да и мне проще использовать его, переложив в магнитную палетку.

Здесь он нанесен на скулы

Объем || Capacity: 9.5g
Цена || Price: €28.00
Оценка || Rating: 5 of 5

P.S. На странице блога в фейсбуке проходит конкурс, в котором можно выиграть блески для губ.

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments