Empties:: July & August 2016

by - Saturday, August 27, 2016

Не знаю как у вас, а у меня в очередной раз очень мало пустышек и это с учетом того, что это пустышки за два месяца.. Одно радует, количество покупок уменьшилось в разы и за август мне показать в общем-то и нечего. Точнее, была пара крайне необходимых покупок и на этом все.. и их я покажу вместе с сентябрьскими покупками, если такие случатся..


Ну что приступим? А еще, что я могу сказать, лето просто пролетело..


1. Mixa Micellar Water Optimal Tolerance 400ml.
Мне показалось, что это просто нескончаемая бутыль мицеллярной воды. Я расходовала ее очень долго. Но мне она очень понравилась, очищала качественно и не раздражала глаза.

2. Nivea Gentle Caring Micellar Water Dry Skin 200ml.
Я помню, что обещала написать пост о ней, начала пользоваться и особой разницы не заметила между ней и мицеллярки для чувствительной кожи.. Мне она очень нравится, но заканчивается она уж очень быстро..


3. Ole Henriksen Truth Serum Collagen Booster 15ml.
Летом, в жару была очень ленивой и пользовалась исключительно сывороткой и кремом для глаз. Поэтому запасы сывороток тоже подошли к концу. Рада слегка подчистить запасы. А вообще, сколько я просроченных пробников выкинула, вы бы видели, но я решила вам этого не показывать.

4. EzFlow Silky Soft Cranberry Currant Hand & Body Lotion 30ml.
Малюсенькая бутылочка лосьона для рук и тела, которую я использую для массажа стоп в том числе. Этот лосьон не очень нравится своим ароматом, но у нас есть постоянно любимый лосьон из этой линейки, которого израсходовали не меньше 10 банок!

5. Nivea Anti-perspirant Stress Protect Against Stress Sweating 50ml.
Любимый дезодорант марки, покупается уже не в первый раз, нравится мне всем! Куплена еще одна баночка и ждет своего часа.

6. The Body Shop Satsuma Hand Cream 30ml.
Тут я никого не удивлю. Крем для рук от марки мне нравится и хоть летом расход его и сократился, я все еще им пользуюсь.


7. The Body Shop Mango Shower Gel 400ml.
Гели для душа у меня редко в пустышках.. Потому что в ванной 100500 банок гелей и я пользуюсь разными под настроение. Но огромную банку геля для душа больше покупать не буду.. Пользоваться не удобно, аромат быстро надоел.

8. Oriflame Lace Love Soap Bar 75g.
Это мыло лежало у меня еще с дня Св. Валентина. Не впечатлило ни меня, ни мужа ароматом, но мы его все равно добили.

9. Pien-Dairy Hand Soap 250ml.
Мыло латвийского производителя, очень нежное и после которого не требуется крем для рук. Оно просто обволакивает ручки и кожа не сохнет. Когда обсуждали с девчонками блогерами это мыло, они сказали, что у них оно ушло за три недели, у меня видимо расход меньше, пользовалась им чуть больше месяца. Замена ему уже есть :).


10. Sebastian Professional Strengthening and Repair Shampoo 50ml.
Вполне достойный шампунь с приятной отдушкой, очень понравился. Попался мне в одной из коробочек красоты.

11. L'Oreal Professionnel Pro-Keratin Refill Shampoo 250ml.
Мой любимый шампунь, жаль, что кончился. Запасы шампуней начинают иссякать. С одной стороны это очень хорошо, появляется место для новых (хотя об этом говорить еще рано!), но скоро придется пополнять запасы.

12. Wella System Professional Volumize Shampoo 30ml.
Хороший, глубоко очищающий шампунь. А еще мне очень нравится политика компании, они выпускают пробники всей свой продукции и их можно приобрести и попробовать все интересующее. У меня много пробников разных масок и шампуней.


13. Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia Kiss 16.7g.
Тут я тоже никого не удивлю, любимый бальзам для губ, которым пользуюсь на ночь. Конечно куплена ему замена.

14. Make Up For Ever Face & Body Foundation 50ml.
Тональное средство, это уже моя вторая баночка. Знаю, что в баночке еще немного тонального крема и оно у меня закончится очень скоро, поэтому показываю в этих пустышках. Куплена ему замена. А еще жду у нас появления нового тональника, хочу попробовать!

15. Lancome Hypnose Mascara 8ml.
Любимая тушь! И мне кажется, что это последний тюбик этой туши. Без нее жить не могу, но у меня где-то были еще ее пробники.

16. Make Up For Ever Eye Pencil #3.
О, этот карандаш я люблю нежно! Он был огромным и я его израсходовала за несколько лет. Замена ему уже давно куплена. Люблю в ежедневной жизни использовать карандаши коричневого цвета.

А что закончилось у вас?





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments